Ребрендинг компании «Леруа Мерлен» пришел в челябинский гипермаркет
Сотрудников магазина уже переодели в новую форму в фирменном желтом цвете «Лемана Про». Компания продолжит работу под новым брендом.
Во вторник, 3 декабря, строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» в Челябинске приступил к ребрендингу.
Федеральная торговая сеть сменила название на «Лемана Про» еще полгода назад, но до последнего времени на гипермаркете по Копейскому шоссе красовалась старая вывеска на латинице — Leroy Merlin.
Сотрудников магазина уже переодели в новую форму в фирменном желтом цвете «Лемана Про». Компания продолжит работу под новым брендом. Ее ребрендинг будет осуществлен поэтапно. В отдельных городах логотипы уже сменили, но вся сеть обновится в 2025 году сообщили в пресс-службе ритейлера.
«Леруа Мерлен» — это французская сеть гипермаркетов, специализирующаяся на товарах для строительства, ремонта и обустройства дома. Владеет сетью группа ADEO, которая в 2022 году приняла решение прекратить поддержку российского филиала. В конце 2023 года 99,99% доли в ООО «Леруа Мерлен Восток» перешло к компании Scenari Holding LP, зарегистрированной в Объединенных Арабских Эмиратах.