Проект «Ёж» — инновационная платформа для эффективного управления продажами на Ozon и Wildberries.
Функции платформы:
— система для удаленного управления продажами;
— информационное взаимодействие с основными российскими и зарубежными поставщиками;
— мониторинг и контроль цен;
— прозрачная система взаиморасчетов;
— внесение изменений в предзаказы клиентов
— обмен заказами между магазинами Ozon и Wildberries.
Она позволяет управлять всеми процессами продаж: от планирования, дистрибуции и закупочного до постпродажного обслуживания и поддержки. Комплексность решений позволяет создавать информационный центр компании-заказчика, который способен концентрировать, структурировать и контролировать информацию.
Учет в компании может вестись как в реальном времени, так и в отложенном режиме. Для каждой бизнес-единицы составляется подробный сводный план с указанием воронки продаж и системой контроля исполнения планов».
Проект Еж позволяет забыть о том, что такое управление продажами, сконцентрироваться исключительно на целях бизнеса и задачах входящих в него подразделений. Более того, она дает возможность избавиться от проволочек по закупкам, которые могли бы нанести удар по бюджету, и перераспределить их по другим подразделениям. Все это позволит добиться ускоренного роста выручки и значительно повысить качество обслуживания клиентов.
Платформа полностью соответствует потребностям как малого, так и крупного бизнеса. В ходе тестирования выяснилось, что платформа позволяет не только эффективно управлять продажами и маркетингом, но и проводить аудит маркетинга и продаж, а также составлять наглядную картину бизнес-процессов в компании, что крайне важно для правильного функционирования бизнеса.
Консолидировав столь разноплановый бизнес, мы получили мультифункциональное решение, которое в первую очередь позволяет контролировать и оперативно устранять проблемы на всех этапах обслуживания клиентов.
Клиентам доступны все преимущества облачных услуг: круглосуточный доступ к функциям, оперативная и адресная доставка, упрощенная процедура формирования документов. Кроме того, в компании работают ответственные за контроль качества обслуживания клиентов, сотрудники службы качества имеют возможность оперативно устраняться даже после мелких замечаний.