Маркетплейсы ответили на вопрос о целесообразности сервисного сбора

22

Маркетплейсы не спешат вводить сборы на получение заказов по примеру «Яндекс.Маркета»

Маркетплейс Ozon, в отличие от «Яндекса», не планирует вводить сервисный сбор для получателей заказов. Об этом заявили представители компании.

Маркетплейсы ответили на вопрос о целесообразности сервисного сбора

В пресс-службе Ozon подчеркнули, что получение заказов в пунктах выдачи остается бесплатным для клиентов во всех регионах, где работает платформа.

Wildberries, напротив, отказался комментировать возможность введения подобного сбора, сообщает «БИЗНЕС Online».

Напомним, что с 19 августа «Яндекс.Маркет» вводит фиксированный сервисный сбор в размере 20 рублей за заказ. Сначала нововведение коснется пользователей в Москве, Московской области, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, а затем охватит и другие города.

До этого Роскачество нашло более чем 400 биодобавок на маркетплейсах с запрещенными веществами.