«Яндекс Лавка» нарастила продажи на 72% в апреле 2024 года
Жители шести регионов России теперь могут заказывать готовую еду «Из Лавки» с доставкой за 15 минут, сообщает пресс-служба компании.
По словам руководителя группы регионов готовой еды в Яндекс Лавке, Аллы Подгорной, россияне все чаще предпочитают заказывать готовую пищу, экономя время на приготовлении. В апреле 2024 года объем продаж готовой еды в регионах России в сервисе вырос в среднем на 72% по сравнению с предыдущим годом. Готовые блюда уже входят в каждый четвертый заказ жителей регионов в Лавке, отметила она.
На данный момент в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Нижнем Новгороде доступны шесть блюд под брендом «Яндекс Лавки». Планируется, что к концу 2024 года ассортимент расширится в этих городах.
Кроме того, блюда от «Яндекс Лавки» доступны в Москве и Санкт-Петербурге, где сервис приготовления еды осуществляется на собственных производствах и у крупных поставщиков. В других регионах готовые блюда «Яндекс Лавки» чаще всего готовятся на местных производствах.
Представители Яндекс Лавки подчеркнули, что все поставщики проходят независимую проверку качества продукции.
До этого глава «Яндекс Еды» сообщал о планах роста доставки на 25% в этом году, а также в Самаре произведут сувенирные наборы с космической едой.